Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Тверь, 13 ноября 2013 г.

Пассажир всегда застрахован
1987 просмотров

Прошёл почти год с тех пор, как в нашей стране был принят закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров...». Однако в жизни нас, как пассажиров, с того времени мало что изменилось. Садясь в маршрутку, тверичане по-прежнему не уверены в том, что, случись ДТП, им выплатят страховку за полученную травму или испорченное имущество. А аварии с маршрутками в нашем городе происходят с пугающей часто-той, и оказаться в шкуре пострадавшего может каждый из нас.

Какую компенсацию получат пассажиры в случае ДТП и как её добиться, не останутся ли не у дел «безбилетники» и почему тверские перевозчики не спешат страховать свою ответственность? На эти и другие вопросы читателей «АиФ в Твери» ответил Александр Ершов, директор Тверского филиала «Росгосстрах».
Тверские маршрутки давно уже стали самым опасным транспортом. За рулём сидят гастарбайтеры, и как показали последние экзамены в ГАИ, зачастую даже не знающие правил дорожного движения. Выходит, перевозчики не боятся ни аварий, ни выплат. Почему? - Видимо, владельцы маршрутных такси ещё не осознали всю степень своей ответственности за нарушение закона, - считает Александр Александрович. - А, между прочим, перевозка пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого не застрахован, обернётся для них немалыми штрафами: от 40 до 50 тыс. рублей для должностных лиц и от 500 тыс. до 1000000 руб. для юридических. Контролем за исполнением перевозчиком обязанностей по страхованию занимается Ространснадзор. Проверка эта может быть инициирована самими пассажирами: если вы недовольны уровнем обслуживания на каком-то маршруте, не молчите, обращайтесь в контролирующую организацию... Пока же пассажиры будут отмалчиваться, бояться перевозчикам нечего. Такие проверки проходят по плану, перевозчики всегда уведомляются о них заблаговременно и, естественно, успевают как следует подготовиться. Помните: спасение утопающих в руках самих утопающих, поэтому не стесняйтесь обращаться в контролирующие организации и добиваться проверок недобросовестных перевозчиков. На кону - ваша же безопасность!

Сколько «стоит» травма?

Какую сумму мне выплатят, если я получу травму в маршрутке или автобусе? От чего зависит размер этой компенсации и куда обращаться, чтобы её получить? К. Соловьёв, Ржев

- Естественно, размер страхового возмещения зависит от степени тяжести полученной травмы. Посмотреть размеры выплат вы можете в таблице-приложении к Постановлению Правительства № 1164 от 15 ноября 2012 года. К примеру, за два выбитых зуба пассажиру должны выплатить 100 тыс. рублей. По закону, для всех перевозчиков установлена единая страховая сумма на каждого пассажира. По риску причинения вреда жизни эта сумма не менее 2 млн. 25 тыс. рублей, причинение вреда здоровью оценивается не меньше чем в 2 млн. рублей, а вред имуществу не менее чем в 23 тыс. рублей. Чтобы получить выплату, пострадавшему нужно подать страховщику письменное заявление о выплате страхового возмещения, составленное в произвольной форме. К заявлению должны быть приложены документы, перечень и порядок оформления которых определяется Постановлением Правительства РФ № 1378 от 22 декабря 2012 года. К примеру, если вы получили травму в маршрутке, вам нужно будет предоставить в страховую компанию заявление, справку о ДТП и из «скорой помощи», также справку о травме, диагнозе и периоде нетрудоспособности.
А в случае наличия - заключение судмедэкспертизы о степени утраты трудоспособности или установления инвалидности.

Закон не для всех?

Закон приняли хороший, но интересно, как он работает на практике: охотно ли страхуются наши перевозчики? Есть ли на дорогах те, кто не застраховался, но при этом продолжает перевозить пассажиров? И кто заставит их оформить страховку? Г. Копылова, Торжок

- Основные крупные перевозчики, как например, «РЖД» или «Автотранс», обязаны закупить эту услугу через конкурс. Они находятся под более жёстким контролем надзорных органов, чем мелкие частники. С последними проблем хватает. Поскольку общей базы перевозчиков нет, пока можно дать только предварительную оценку их активности в страховании. По данным Национального союза страховщиков ответственности к концу сентября охват страхования в этом сегменте достиг 53%. Данные эти рассчитаны исходя из выданных перевозчикам Ространснадзором лицензий. Но страховать свою ответственность по закону обязаны и перевозчики, у которых этой лицензии нет. Я говорю о школьных автобусах или автобусах для перевозки сотрудников предприятий. К сожалению, мелкие перевозчики ждут проверок и штрафов. И здесь нужна поддержка областного Минтранса, городского отдела транспорта и связи, а также некоммерческих партнёрств, членами которых являются перевозчики. Именно они должны давать им настоятельные рекомендации к скорейшему заключению договоров со страховщиками.

Нет билета - значит нет доказательств?

Как вести себя, если автобус или маршрутка, в которых ты ехал, попали в аварию? Как доказать, что ты там был, ведь билетов в маршрутках не выдают, а в автобусах многие ездят по ЕСПБ? И. Нестерова, Калининский район

- В случае ДТП перевозчик обязан предоставить потерпевшим пассажирам документ, в котором будет указана вся необходимая страховщику информация: вид транспорта, его госномер, полное наименование перевозчика, место произошедшего события, описание всех обстоятельств, характер вреда, причинённого пассажиру, информация о свидетелях и многое другое. Если же такой документ перевозчик не оформил, вы можете предоставить в страховую компанию справку о дорожно-транспортном происшествии, составленную органами внутренних дел при наличии пострадавших или же справку «скорой помощи» об оказанной медпомощи, проведённых обследованиях, диагнозе, месте и времени обращения за помощью и т.д.

Кто заплатит за страховку?

Не получится ли так, что перевозчики перекинут свои расходы по страхованию гражданской ответственности на нас, пассажиров? Может ли, например, из-за этих нововведений повыситься цена на билет? Р. Новиков, Тверь

- Если мы говорим о городских маршрутах, то стоимость страхования для 13-местной «Газели» около 14 тыс. рублей. Вряд ли такие деньги существенно повлияют на стоимость проезда. Да и устанавливается эта стоимость приказом Региональной энергетической комиссии, и если перевозчик захочет поднять цены, ему необходимо будет предоставить экономическое обоснование этого повышения.

Подготовила Евгения СИДЕЛЬНИКОВА.


  Вся пресса за 13 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт